Гарантирован ответственный и тщательных подход ко всем процессам. Заслуженная репутация за 25 лет на рынке. Обращайтесь в Маст!
Сроки проведения маркировки шин и покрышек
1 ноября 2020 – запрет на производство и импорт немаркированных шин для всехДо 15 декабря 2020 – производится маркировка всех приобретенных шин до 1 ноября 2020
С 15 декабря 2020 – запрет на оборот и полное выведение из оборота всех немаркированных шин
До 1 марта 2021 – промаркировать все нереализованные шины ,которые планируются впускаться в оборот
С 1 марта 2021 – предприниматели передают данные обо всех движениях в обороте маркированных шин в портал «Честный знак»
Маркировка остатков шин
С 1 ноября 2020 годаДля производителей и импортеров стартует маркировка товара и передача данных в Честный ЗНАК о выбытии товара.
Для оптовиков, которые покупают товар у производителей и импортеров — стартует передача данных в Честный ЗНАК о приемке.
Для розницы — передача данных о продаже.
При маркировке шин необходимо провести переучет единиц продукции с указанием следующих 14-ти атрибутов:
- Идентификационный номер налогоплательщика заявителя
- Код товара (при наличии)
- Полное (приближенное к регистрационному) наименование товара
- Четырехзначный код товарной подгруппы единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза
- Товарный знак
- Модель шины
- Ширина профиля шины
- Номинальное отношение высоты профиля шины к его ширине
- Тип конструкции каркаса шины
- Номинальный посадочный диаметр обода
- Индекс нагрузки на шину, числовое значение
- Категория скорости, буквенное обозначение
- Сезонность (виды шин)
- Тип шины по способу герметизации
Заказать услугу
В дополнение к указанной информации участник оборота шин вправе предоставить фотоизображения шин в разных ракурсах.
5 атрибутов для сокращенного описания:
- Идентификационный номер налогоплательщика заявителя
- Код товара (при наличии)
- Товарный знак (при наличии)
- Модель шины
- Двухзначный код товарной подгруппы единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза
На каждый товар выдается уникальный код маркировки. Если у вас 10 одинаковых шин — нужно заказать 10 кодов маркировки.
Для остатков - укажите это в поле «способ выпуска товаров в оборот». Коды на остатки можно получить до 1 марта 2021 года.
После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот
Эта операция производится в личном кабинете участника в разделе «Документы».
Осуществить ввод товаров в оборот необходимо в случаях:
- Производства новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производства
- Импорта товаров на территорию РФ (В случае ввоза товара на территорию РФ из стран, не являющихся членами ЕАЭС, ввод в оборот осуществляется после прохождения таможенных процедур)
- Возврата товара от конечного потребителя с утраченным кодом маркировки
- Маркировки остатков
- Перемаркировки, например, в случае утраты кода Data Matrix
- Приема товаров на комиссию от физических лиц
Заказать услугу